
Я уже зарегистрирован
Перейти в Личный кабинет
Хочу зарегистрироваться
Это займет не более 30 секунд. Вам потребуется только паспорт/СНИЛС и мобильный телефон или подтвержденная учетная запись на Госуслугах
ЗарегистрироватьсяКОМФОРТНО
Не требуется личного посещения офиса Фонда
БЫСТРО
Нет необходимости отправлять документы по почте. Вы можете загрузить все скан-копии в Личном кабинете
ПРОСТО
Заявление подписывается простой электронной подписью с помощью ввода sms-кода, отправленного на Ваш номер мобильного телефона
УДОБНО
Статус заявления отслеживается в Вашем Личном кабинете, а решение о назначении пенсии дополнительно приходит на адрес Вашей электронной почты
Что нужно для подачи заявления в личном кабинете?
Вы достигли пенсионных оснований
В Фонд поступило распорядительное письмо Вашего работодателя*
Вам потребуется:
Паспорт
Банковские реквизиты для перечисления выплаты
Мобильный телефон

Как подать заявление в Личном кабинете
Зайдите в Личный кабинет, откройте раздел «Подать заявление на выплату пенсии» — «Негосударственная пенсия»
Подтвердите актуальность номера Вашего мобильного телефона, нажав на кнопку «Подтвердить телефон»
Если в Личном кабинете не указан номер или указанный номер более не актуален, обновите его с помощью портала «Госуслуги»*, следуя подсказкам на экране
Для подачи заявления в Личном кабинете у Вас должен быть Расширенный профиль
Если ранее Вы не получали Расширенный профиль, перейдите к нему с помощью sms-кода, отправленного на номер Вашего мобильного телефона
Выберите нужный пенсионный счет и заполните все поля онлайн-формы заявления
Прикрепите скан-копии или фотографии документов:
документа, удостоверяющего личность, возраст, место жительства или пребывания*;
банковских реквизитов для перечисления выплаты;
пенсионного удостоверения или справки Социального фонда России, подтверждающей наличие пенсионных оснований*.
Подпишите заявление простой электронной подписью с помощью sms-кода, отправленного на Ваш мобильный телефон
В течение 21 дня на Вашу электронную почту поступит уведомление от Фонда о рассмотрении заявления
В Личном кабинете Вы сможете отслеживать статус обработки заявления и при необходимости загрузить копии недостающих документов
Инструкция по сервису подачи заявления

Если у Вас нет подтвержденной учетной записи на портале «Госуслуги» и номер Вашего телефона в Фонде отсутствует, то до подачи заявления воспользуйтесь сервисом упрощенной идентификации в Базовом профиле.
Вы сможете добавить номер мобильного телефона и зарегистрироваться в Расширенном профиле.
Об иных способах обновления (добавления) номера телефона можно узнать здесь
В случае возникновения у Вас любых вопросов обращайтесь на горячую линию
8-800 100-2-333Мы будем рады помочь Вам!