бесплатно по России

Я уже зарегистрирован

Перейти в Личный кабинет

Хочу зарегистрироваться

Это займет не более 30 секунд. Вам потребуется только паспорт/СНИЛС и мобильный телефон или подтвержденная учетная запись на Госуслугах

Зарегистрироваться

КОМФОРТНО

Не требуется личного посещения офиса Фонда

БЫСТРО

Нет необходимости отправлять документы по почте. Вы можете загрузить все скан-копии в Личном кабинете

ПРОСТО

Заявление подписывается простой электронной подписью с помощью ввода sms-кода, отправленного на Ваш номер мобильного телефона

УДОБНО

Статус заявления отслеживается в Вашем Личном кабинете, а решение о назначении пенсии дополнительно приходит на адрес Вашей электронной почты

Что нужно для подачи заявления в личном кабинете?

В Фонд поступило распорядительное письмо Вашего работодателя*

Вам потребуется:

Паспорт


Банковские реквизиты для перечисления выплаты


Мобильный телефон

Как подать заявление в Личном кабинете

1

Зайдите в Личный кабинет, откройте раздел «Подать заявление на выплату пенсии» — «Негосударственная пенсия»

2

Подтвердите актуальность номера Вашего мобильного телефона, нажав на кнопку «Подтвердить телефон»

Если в Личном кабинете не указан номер или указанный номер более не актуален, обновите его с помощью портала «Госуслуги»*, следуя подсказкам на экране

3

Для подачи заявления в Личном кабинете у Вас должен быть Расширенный профиль

Если ранее Вы не получали Расширенный профиль, перейдите к нему с помощью sms-кода, отправленного на номер Вашего мобильного телефона

4

Выберите нужный пенсионный счет и заполните все поля онлайн-формы заявления

5

Прикрепите скан-копии или фотографии документов:

документа, удостоверяющего личность, возраст, место жительства или пребывания*;

банковских реквизитов для перечисления выплаты;

пенсионного удостоверения или справки Социального фонда России, подтверждающей наличие пенсионных оснований*.

6

Подпишите заявление простой электронной подписью с помощью sms-кода, отправленного на Ваш мобильный телефон

В течение 21 дня на Вашу электронную почту поступит уведомление от Фонда о рассмотрении заявления

В Личном кабинете Вы сможете отслеживать статус обработки заявления и при необходимости загрузить копии недостающих документов

Инструкция по сервису подачи заявления

Если у Вас нет подтвержденной учетной записи на портале «Госуслуги» и номер Вашего телефона в Фонде отсутствует, то до подачи заявления воспользуйтесь сервисом упрощенной идентификации в Базовом профиле.

Вы сможете добавить номер мобильного телефона и зарегистрироваться в Расширенном профиле.

Об иных способах обновления (добавления) номера телефона можно узнать здесь

В случае возникновения у Вас любых вопросов обращайтесь на горячую линию

8-800 100-2-333

Мы будем рады помочь Вам!