ПРЕСС-ЦЕНТР

НОВОСТИ 14 декабря 2018

Клиентам Фонда доступна новая функция «Автоплатеж» по договорам негосударственного пенсионного обеспечения

14 декабря 2018 года НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» предоставил своим клиентам, заключившим онлайн-договор негосударственного пенсионного обеспечения (НПО)1, новую услугу – подключение опции «Автоплатеж» для внесения средств на формирование негосударственной пенсии.

Теперь в Личном кабинете клиенты Фонда могут делать регулярные платежи с заданной периодичностью: ежемесячно, ежеквартально, раз в полгода, ежегодно. Подключив автоплатеж, клиенты могут в любое время задать или изменить необходимые настройки – выбрать периодичность платежа, удобный день списания с банковской карты, указать сумму денежных средств для списания, отменить или активировать платеж, а также добавить новую банковскую карту.

Напомним, что годом ранее, в октябре 2017 года, клиенты Фонда получили возможность оплаты взносов с помощью банковской карты по договорам НПО, заключенным онлайн.

«Автоплатеж позволяет клиенту регулярно пополнять индивидуальный пенсионный счет и при этом не «держать в голове» эту задачу. Мы верим, что все финансовые сервисы должны двигаться именно в направлении простоты для клиента и продуманности технологии. В 2019 году мы продолжим развивать Личный кабинет клиента на сайте Фонда», – комментирует директор по маркетингу и клиентскому сервису НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» Ирина Лимитовская.


1 Услуга доступна для клиентов, заключивших договор негосударственного пенсионного обеспечения на сайте Фонда или в Личном кабинете.

Найдено результата
Ничего не найдено