Проект по разработке Личного кабинета НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» завоевал «серебро» российской премии Tagline Awards – 2018

18 декабря 2018

Проект по разработке Личного кабинета для НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ», реализованный компанией ARTW, получил серебряную награду премии Tagline Awards в номинации «Массовый сервис». В ходе реализации проекта разработчиком был осуществлен перенос Личного кабинета на новую технологическую платформу, десктопная и мобильная версии объединены в один сервис, кроме этого была в целом повышена устойчивость системы.

На сегодняшний день Личный кабинет НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» предоставляет клиентам Фонда следующие возможности:

  • получение информации о движении средств на пенсионных счетах по договорам обязательного пенсионного страхования (ОПС) и негосударственного пенсионного обеспечения (НПО);
  • прогноз формирования объема средств по ОПС и НПО;
  • прогноз размера будущих пенсионных выплат;
  • калькулятор расчета размера дополнительной пенсии по договору об индивидуальном пенсионном обеспечении (НПО);
  • интерактивный life-style-калькулятор для оценки потребности в негосударственном пенсионном обеспечении;
  • заключение договора НПО онлайн с оплатой банковской картой и настройкой автоплатежа;
  • другие онлайн-сервисы: обновление/подтверждение личных сведений, подача заявления на назначение накопительной пенсии, запрос копий документов, изменение банковских реквизитов выплаты пенсии.

Личный кабинет был оценен в номинации «Массовый сервис», как пример реализации качественного онлайн-инструмента, работающего с большим объемом данных и рассчитанного на большую посещаемость. В среднем в месяц через Личный кабинет более 50% от общего числа обращающихся клиентов обновляют свои личные сведения, 11% – подают заявление на назначение пенсии, 16% – запрашивают копии необходимых документов1. Общее количество клиентов Фонда – застрахованных лиц и участников – составляет 7,9 млн человек2.

Tagline Awards – высшая российская награда за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере, с международным жюри и народным голосованием. Награда вручается ежегодно за лучшие инновационные, интересные и качественные проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшнов, агентств и inhouse-команд. В жюри Tagline Awards входят авторитетные креативные и арт-директора, директора по маркетингу и коммуникациям крупнейших компаний, специалисты по performance-маркетингу, разработке и другим digital-дисциплинам.


1 Данные от общего числа обращений за определенным типом услуги, согласно внутренней аналитике Фонда на 30.11.2018.

2 По данным Банка России на 30.09.2018.

К списку новостей