|
Проект по разработке Личного кабинета для НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ», реализованный компанией ARTW, получил серебряную награду премии Tagline Awards в номинации «Массовый сервис». В ходе реализации проекта разработчиком был осуществлен перенос Личного кабинета на новую технологическую платформу, десктопная и мобильная версии объединены в один сервис, кроме этого была в целом повышена устойчивость системы.
На сегодняшний день Личный кабинет НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» предоставляет клиентам Фонда следующие возможности:
Личный кабинет был оценен в номинации «Массовый сервис», как пример реализации качественного онлайн-инструмента, работающего с большим объемом данных и рассчитанного на большую посещаемость. В среднем в месяц через Личный кабинет более 50% от общего числа обращающихся клиентов обновляют свои личные сведения, 11% – подают заявление на назначение пенсии, 16% – запрашивают копии необходимых документов1. Общее количество клиентов Фонда – застрахованных лиц и участников – составляет 7,9 млн человек2.
Tagline Awards – высшая российская награда за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере, с международным жюри и народным голосованием. Награда вручается ежегодно за лучшие инновационные, интересные и качественные проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшнов, агентств и inhouse-команд. В жюри Tagline Awards входят авторитетные креативные и арт-директора, директора по маркетингу и коммуникациям крупнейших компаний, специалисты по performance-маркетингу, разработке и другим digital-дисциплинам.
1 Данные от общего числа обращений за определенным типом услуги, согласно внутренней аналитике Фонда на 30.11.2018.
2 По данным Банка России на 30.09.2018.