ПРЕСС-ЦЕНТР

НОВОСТИ 14 марта 2019

В 2018 году НПФ «Открытие» выплатил своим клиентам более 9,4 млрд руб. пенсий

Общий размер пенсионных выплат клиентам НПФ «Открытие», который объединил под одним брендом три НПФ группы банка «Открытие», за 2018 год составил более 9,4 млрд руб., из них 6,5 млрд руб. – по негосударственному пенсионному обеспечению (НПО) и 2,9 млрд руб. – по обязательному пенсионному страхованию (ОПС)1. По сравнению с 2017 годом объем выплат Фонда по НПО увеличился на 2%, по ОПС – на 29%2.

По данным на 31.12.2018 НПФ «Открытие» выплачивает негосударственные пенсии более 157 тыс. участников. Количество застрахованных лиц, получающих пенсионные выплаты, превышает 19 тыс. человек1.

За время своей деятельности на пенсионном рынке НПФ «Открытие» выплатил своим клиентам более 52,3 млрд руб. пенсий по НПО и 11,6 млрд руб. по ОПС3.

«В течение прошлого года шел процесс объединения трех НПФ группы банка «Открытие», который, в том числе, включал в себя переход клиентских баз на единую технологическую платформу. Несмотря на сложные интеграционные процессы, объединенный НПФ «Открытие» в полной мере выполнял свои обязательства, в частности, по выплате пенсий, а также предоставил клиентам ряд новых онлайн-сервисов, которые значительно упрощают взаимодействие с Фондом», – комментирует врио генерального директора НПФ «Открытие» Михаил Моторин.

Клиенты НПФ «Открытие» могут в Личном кабинете воспользоваться онлайн-сервисом по подаче заявления о назначении накопительной пенсии, который еще в 2017 году Фонд первым запустил на рынке НПФ. В 2018 году этой услугой воспользовались более 4,5 тыс. человек. На текущий момент фактически более 20% от общего количества поданных в Фонд заявлений на назначение пенсии оформляются клиентами дистанционно4.

Для удаленного оформления пенсии будущий пенсионер может просто зайти в Личный кабинет клиента на сайте Фонда, прикрепить сканы необходимых документов и подписать заявление простой электронной подписью. В начале марта 2019 года специалисты Фонда реализовали новый функционал, позволяющий клиенту при желании автоматически авторизоваться в Личном кабинете, используя регистрацию на портале «Госуслуги»5.

В 4 квартале 2019 года НПФ «Открытие» планирует запустить для своих клиентов онлайн-сервис по подаче заявления о назначении негосударственной пенсии.

Отметим, что более 6 тыс. клиентов НПФ «Открытие» получают пенсию на карту банка «Открытие». «Людям, выходящим на пенсию, крайне важно определиться, через какой канал получать денежные средства: традиционным считается вариант получения в отделениях почтовой связи. Но сейчас более удобным и все чаще предпочтительным является перевод денежных средств на банковскую карту. Таким образом, современные клиенты-пенсионеры избавляются от необходимости стоять в очередях и получают возможность использования всех преимуществ банковского продукта, например, мобильного банка для оплаты коммунальных и прочих услуг. Через карты банка «Открытие» получают пенсию более 100 тыс. человек по всей стране», – говорит начальник управления транзакционного бизнеса банка «Открытие» Дмитрий Бочеров.


1 Данные на 31.12.2018, согласно внутренним расчетам Фонда.

2 Данные по пенсионным выплатам за 2017 год приведены суммарно по трем фондам – АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ», АО «НПФ электроэнергетики» и АО «НПФ РГС». С 17.08.2018 к АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» (с 27.12.2018 - АО «НПФ «Открытие») в полном объеме перешли права и обязанности АО «НПФ электроэнергетики» и АО «НПФ РГС» в порядке универсального правопреемства в соответствии с п. 2 ст. 58 Гражданского кодекса Российской Федерации.

3 АО «НПФ «Открытие» (прежнее наименование АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ») было создано в результате реорганизации НО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» (работает на рынке с 1994 года) в форме выделения НПФ с одновременным его преобразованием в акционерный пенсионный фонд.

4 Данные приведены за январь-февраль 2019 г., согласно внутренним расчетам Фонда.

5 Для клиентов, имеющих подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги».

Найдено результата
Ничего не найдено