Клиенты НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» получили «письма счастья»

03 сентября 2010

НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» завершил рассылку извещений, информирующих застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных счетов накопительной части трудовой пенсии.

Всего в этом году извещения получили 1,1 млн. клиентов Фонда — участников системы обязательного пенсионного страхования. Это на 290 тысяч больше, чем в 2009 году, когда было направлено 810 тысяч извещений. К каждому извещению прилагался информационный буклет, из которого гражданин мог получить подробную информацию о том, как вступить в Программу государственного софинансирования «1000 на 1000» и начать перечислять взносы в счет своей будущей трудовой пенсии.

Клиенты Фонда получили один из 6 видов извещений о состоянии индивидуального счета накопительной части трудовой пенсии. В этом году НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» изменил форму извещений, включив в них, помимо информации о размере пенсионных накоплений и начисленном инвестиционном доходе, дополнительные сведения, которые позволили клиентам Фонда получить наиболее полную информацию о формировании накопительной части их будущей пенсии. В частности, если гражданин вступил в Программу государственного софинансирования пенсии «1000 на 1000», в извещении указывалась сумма дополнительных взносов, которые он перечислил в 2009 году, а также сумма софинансирования, которую перечислило государство.

К концу сентября текущего года НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» планирует полностью завершить рассылку информационных писем участникам Фонда по договорам негосударственного (дополнительного) пенсионного обеспечения. Всего планируется разослать участникам по договорам НПО около 130 тысяч извещений, что почти на 20 тысяч больше, чем было отправлено в прошлом году.

К списку новостей