ПРЕСС-ЦЕНТР

НОВОСТИ 18 марта 2020

Об обслуживании клиентов Фонда

Уважаемые клиенты!

В связи с развитием в нашей стране ситуации, связанной с распространением коронавируса COVID-19, в целях защиты вашего здоровья и здоровья окружающих рекомендуем вам минимизировать личные посещения офиса Фонда.

Для получения услуг вы всегда можете воспользоваться Личным кабинетом клиента НПФ «Открытие», который позволяет в режиме онлайн:
- получить информацию о движении средств на пенсионных счетах по договорам обязательного пенсионного страхования (ОПС) и негосударственного пенсионного обеспечения (НПО);
- оценить потребности в негосударственном пенсионном обеспечении и рассчитать возможный размер дополнительной пенсии по договору НПО (индивидуальное пенсионное обеспечение);
- заключить договор НПО онлайн с оплатой банковской картой и настройкой автоплатежа;
-  подать онлайн-заявления на назначение накопительной или негосударственной пенсии;
- воспользоваться другими онлайн-сервисами, такими как: обновление/подтверждение личных сведений, запрос копий документов, изменение банковских реквизитов выплаты пенсии и др.

Отметим, что клиентам НПФ «Открытие» доступен сервис упрощенной идентификации для получения расширенного профиля в Личном кабинете. Он позволяет получить расширенный доступ в Личный кабинет клиентам, у которых отсутствует номер мобильного телефона в учетной системе Фонда и нет подтвержденной учетной записи на портале «Госуслуги».

В случае возникновения вопросов и необходимости получения консультации вы всегда можете позвонить по номеру горячей линии Фонда: 8 800 200-5-999 (доступна для обращений с 08:00 до 20:00 по московскому времени, в рабочие дни), а также оставить обращение в Службе качества.

Берегите себя и будьте здоровы!

Ваш НПФ «Открытие»

Найдено результата
Ничего не найдено

Нужна помощь?

Наш специалист готов ответить на все Ваши вопросы

Представьтесь, пожалуйста

Перетащите сюда файлы для отправки

файл должен быть меньше 2Mb