ПРЕСС-ЦЕНТР

НОВОСТИ 18 марта 2020

Об обслуживании клиентов Фонда

Уважаемые клиенты!

В связи с развитием в нашей стране ситуации, связанной с распространением коронавируса COVID-19, в целях защиты вашего здоровья и здоровья окружающих рекомендуем вам минимизировать личные посещения офиса Фонда.

Для получения услуг вы всегда можете воспользоваться Личным кабинетом клиента НПФ «Открытие», который позволяет в режиме онлайн:
- получить информацию о движении средств на пенсионных счетах по договорам обязательного пенсионного страхования (ОПС) и негосударственного пенсионного обеспечения (НПО);
- оценить потребности в негосударственном пенсионном обеспечении и рассчитать возможный размер дополнительной пенсии по договору НПО (индивидуальное пенсионное обеспечение);
- заключить договор НПО онлайн с оплатой банковской картой и настройкой автоплатежа;
-  подать онлайн-заявления на назначение накопительной или негосударственной пенсии;
- воспользоваться другими онлайн-сервисами, такими как: обновление/подтверждение личных сведений, запрос копий документов, изменение банковских реквизитов выплаты пенсии и др.

Отметим, что клиентам НПФ «Открытие» доступен сервис упрощенной идентификации для получения расширенного профиля в Личном кабинете. Он позволяет получить расширенный доступ в Личный кабинет клиентам, у которых отсутствует номер мобильного телефона в учетной системе Фонда и нет подтвержденной учетной записи на портале «Госуслуги».

В случае возникновения вопросов и необходимости получения консультации вы всегда можете позвонить по номеру горячей линии Фонда: 8 800 200-5-999 (доступна для обращений с 08:00 до 20:00 по московскому времени, в рабочие дни), а также оставить обращение в Службе качества.

Берегите себя и будьте здоровы!

Ваш НПФ «Открытие»

Найдено результата
Ничего не найдено