О работе НПФ «Открытие»

06 апреля 2020

02.04.2020 Президент РФ подписал Указ «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19)», согласно которому с 4 по 30 апреля включительно устанавливаются нерабочие дни. При этом режим нерабочих дней не распространяется на организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций. К таким организациям в том числе относятся негосударственные пенсионные фонды – о чем 3 апреля сообщил Банк России в своем пресс-релизе. Таким образом, сотрудники НПФ «Открытие» продолжают свою ежедневную работу в дистанционном режиме, за исключением сотрудников тех подразделений, чье присутствие на рабочем месте требуется для организации бесперебойной деятельности Фонда. При этом Фондом соблюдаются все необходимые меры безопасности для здоровья и клиентов, и работников.

Личный прием во всех отделениях НПФ «Открытие» приостанавливается до 30 апреля включительно. Клиенты Фонда могут воспользоваться дистанционными сервисами в Личном кабинете и в случае необходимости обратиться за консультацией на горячую линию 8 800 200-5-999.

Напомним, что в Личном кабинете клиенты Фонда могут в режиме онлайн:

  • получить информацию о движении средств на пенсионных счетах по договорам обязательного пенсионного страхования (ОПС) и негосударственного пенсионного обеспечения (НПО);

  • оценить потребности в негосударственном пенсионном обеспечении и рассчитать возможный размер дополнительной пенсии по договору НПО (индивидуальное пенсионное обеспечение);

  • заключить договор НПО онлайн с оплатой банковской картой и настройкой автоплатежа;

  • подать онлайн-заявления на назначение накопительной или негосударственной пенсии;

  • воспользоваться другими онлайн-сервисами, такими как: обновление/подтверждение личных сведений, запрос копий документов, изменение банковских реквизитов выплаты пенсии и др.

Отметим, что клиентам НПФ «Открытие» доступен сервис упрощенной идентификации для получения расширенного профиля в Личном кабинете. Он позволяет получить расширенный доступ в Личном кабинете клиентам, у которых отсутствует номер мобильного телефона в учетной системе Фонда и нет подтвержденной учетной записи на портале «Госуслуги».

К списку новостей