21 декабря 2016
С декабря 2016 года НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» активно использует сервисы Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в своей операционной деятельности.
Эффективное использование сервисов ПФР, ФМС и Минкомсвязи России, расположенных в продуктивном контуре СМЭВ, позволило НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» оптимизировать ряд бизнес-процессов бэк-офиса, а также предложить клиентам новые услуги.
Благодаря подключению к СМЭВ клиенты НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» уже сегодня могут в режиме онлайн заключить договор негосударственного пенсионного обеспечения, пройдя процедуру упрощенной идентификации, а также обновить свои персональные данные.
«Мы очень довольны, что завершили проект по подключению к СМЭВ раньше запланированного срока. Тем самым мы продолжаем совершенствовать дистанционное обслуживание, что на сегодняшний день является залогом построения долгосрочных отношений с клиентами. В нашем распоряжении уже два элемента инфраструктуры электронного правительства, применение которых в деятельности фонда будет активно развиваться. Наши клиенты уже сегодня могут получить интересующий их продукт или услугу посредством электронного взаимодействия», – комментирует руководитель отдела финансового мониторинга АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» Иракли Зухубая.
Напомним, что ранее, 28 октября 2016 года НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» первым на рынке негосударственных пенсионных фондов запустил технологию дистанционного обслуживания клиентов с помощью Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).