ПРЕСС-ЦЕНТР

НОВОСТИ 12 сентября 2017

Вниманию клиентов Фонда: если вас не проинформировали о потере инвестдохода при смене НПФ - подайте жалобу на нашем сайте

Служба клиентского сервиса НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» фиксирует все больше обращений клиентов, опасающихся потери инвестиционного дохода, начисленного Фондом за прошлые периоды. Наши клиенты сообщают, что им предложили заключить договор с другим НПФ, однако не предупредили о финансовых потерях в случае досрочного перехода. Вместе с тем эти потери могут быть весьма чувствительны, особенно для клиентов с большим объемом средств пенсионных накоплений в НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ».

Чтобы предупредить клиентов о такой опасности, НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» провел масштабный телефонный опрос клиентов – застрахованных лиц Фонда и в сентябре дополнительно рассылает клиентам смс-сообщение о возможной потере инвестиционного дохода при досрочном переходе в другой фонд. Эта кампания охватит в целом более 660 000 застрахованных лиц, имеющих на счету пенсионные накопления свыше 50 000 руб.

Уже сейчас по опрошенным клиентам Фонда получена неутешительная статистика:

• 14,3% клиентов НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» сообщили о том, что им поступали предложения о переводе их пенсионных накоплений в другой НПФ. Обычно предложение поступало в ходе получения различных финансовых услуг в банках, при этом клиентам не сообщалось о возможной потере инвестиционного дохода при досрочном переходе;

• 14,1% клиентов НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» сообщили о том, что подали заявление о досрочном переходе и заключили договор об обязательном пенсионном страховании с другим НПФ. После получения информации о предстоящей потере инвестиционного дохода, застрахованные лица выразили желание вернуться в НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ». В этом случае клиентам была предоставлена информация о порядке действий, в частности исключающих потерю инвестиционного дохода по своим накоплениям в НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ»;

• 38,8% клиентов НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» не смогли с уверенностью сказать, что они продолжают оставаться клиентами Фонда, поскольку подписывали какие-либо документы, «касающиеся пенсии», содержания которых до конца не понимали. В этом случае Фонд предлагал клиентам обратиться в Пенсионный фонд Российской Федерации за уточняющей информацией.

В связи с этим НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» разместил для своих клиентов онлайн-форму подачи соответствующей жалобы на своем официальном сайте.

Отметим, что услуги по переводу пенсионных накоплений в НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» доступны в отделениях крупнейших банков страны. При этом Фонд организовал обязательное информирование застрахованных лиц о возможной потере инвестиционного дохода – соответствующая информация добавлена в анкету, которая идет в комплекте документов при подписании договора об обязательном пенсионном страховании.

Найдено результата
Ничего не найдено

Нужна помощь?

Наш специалист готов ответить на все Ваши вопросы

Представьтесь, пожалуйста

Перетащите сюда файлы для отправки

файл должен быть меньше 2Mb