Клиентам НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» теперь доступны online-платежи в Личном кабинете

10 октября 2017

 С 9 октября 2017 года НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» предоставил своим клиентам1 новый сервис в Личном кабинете – возможность оплаты взносов с помощью банковской карты по договорам негосударственного пенсионного обеспечения, заключенным online.

Для совершения платежа достаточно указать только сумму взноса, все реквизиты формируются автоматически. Данные банковской карты вносятся клиентом на отдельной странице Банка-эквайера. Взнос могут оплатить держатели банковских карт международных платежных систем Visa и MasterCard, а также национальной платежной системы «Мир».

«Реализация технологии интернет-эквайринга в Личном кабинете позволит нашим клиентам в удаленном режиме совершать платежные операции. Теперь наши клиенты могут пополнить свой пенсионный счет без комиссии, не выходя из дома», – комментирует генеральный директор АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» Денис Рудоманенко.

Напомним, что 1 декабря 2016 года клиенты1 НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» получили возможность в Личном кабинете выбрать удобный вариант накопления по программе негосударственной пенсии и заключить договор online без визита в офис Фонда. Заключение договора занимает всего 3 минуты, внести денежные средства на счет можно в любое время и в любом количестве, а забрать их можно без потерь2, расторгнув договор в любой момент. Фонд первым на рынке предложил своим клиентам рассчитать, сколько денег им потребуется на пенсии для поддержания выбранного образа жизни. Игровой тест из 10 вопросов позволяет создать коллаж своей будущей жизни на пенсии. По результатам его прохождения рассчитывается необходимый размер пенсии и, в зависимости от суммы отчислений и их периодичности, предлагается вариант внесения денежных средств.


1 Для клиентов – застрахованных лиц, имеющих расширенный профиль в сервисе «Личный кабинет».

2 Удерживается налог в соответствии с.п.2 ст.213.1. Налогового кодекса Российской Федерации.

К списку новостей