На сайте НПФ «Открытие» для клиентов теперь работает виртуальный консультант

14 февраля 2023

Виртуальный консультант, или чат-бот, теперь готов помочь клиентам НПФ «Открытие» круглосуточно и в режиме реального времени на сайте Фонда.

Чат-бот может предоставить персонифицированную информацию по текущим договорам и состоянию пенсионных счетов, а также помочь с регистрацией в Личном кабинете. Виртуальный консультант не только дает ответ на общие вопросы, но и может идентифицировать собеседника, после чего получить в учётных системах Фонда и предоставить клиенту полную информацию по конкретному договору.

«У чат-ботов сложилась дурная репутация, потому что зачастую им пытаются передать все функции по поддержке клиентов. Пока это невозможно сделать хорошо – роботы все еще не могут полностью заменить людей. А вот с задачей быстро найти в системе и предоставить конкретную информацию чат-боты прекрасно справляются уже сегодня. Именно это мы и доверили нашему роботу», – комментирует директор по маркетингу и клиентскому сервису НПФ «Открытие» Ирина Лимитовская.

«Мы продолжаем развивать чат-бот на сайте, дополняя библиотеку новыми сценариями ответов по договорам с Фондом. Теперь наши клиенты могут получать мгновенную информацию по своему пенсионному счету в любое время суток. Следующим шагом будет внедрение чат-бота в Личном кабинете», – комментирует начальник управления клиентского сервиса НПФ «Открытие» Мария Степанова.

Напомним, что 17 ноября 2022 года в рамках III Саммита по цифровой трансформации организаций НПФ «Открытие» получил гран-при премии CDO/СDTO AWARD 2022 в номинации «Компания с лучшей digital-культурой».

К списку новостей