23 ноября 2017
По результатам завершившегося в октябре 2017 года телефонного опроса застрахованных лиц НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» 15,9 % опрошенных указали, что получили информацию о подаче без их ведома заявления о переходе в другой НПФ.
В этой связи Фонд разместил в Личном кабинете онлайн-форму заявления, заполняя которое клиенты подтверждают, что не подавали в текущем году заявлений на перевод своих пенсионных накоплений в другой НПФ и планируют остаться клиентами НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ».
«Информируя своих клиентов о возможной потере инвестиционного дохода, со своей стороны Фонд готов оказывать пострадавшим клиентам необходимые консультации и помогать в восстановлении их прав – для этого мы разместили на нашем сайте и Личном кабинете соответствующие онлайн-формы жалоб», – комментирует генеральный директор АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» Денис Рудоманенко.
Напомним, что, согласно закону, начисленный инвестиционный доход не сохраняется при переходе застрахованных лиц в другой фонд чаще, чем 1 раз в 5 лет. Например, в 2016 году вы стали клиентом НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» и формируете в Фонде свои пенсионные накопления. Если в 2017 году вы решите досрочно сменить фонд на другой, то потеряете инвестиционный доход за 2016-2017 гг. Чтобы предупредить клиентов, НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» с июня 2017 года проводит масштабный телефонный опрос клиентов – застрахованных лиц Фонда и с сентября дополнительно рассылает клиентам смс и email-сообщения о возможной потере инвестиционного дохода при досрочном переходе в другой фонд. Эта кампания охватит в целом более 660 000 застрахованных лиц.
Отметим, что застрахованные лица могут получить информацию о том, у какого страховщика находятся пенсионные накопления и не подавались ли в течение года заявления на переход в другой НПФ без их ведома, обратившись в территориальное отделение Пенсионного фонда Российской Федерации.