Pensiamarket.ru: 79% клиентов готовы рекомендовать АО "НПФ "ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ" своим близким и друзьям

30 января 2017

Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое проводится специалистами Фонда раз в полгода на основе случайной выборки 1000 респондентов из клиентов-застрахованных лиц АО "НПФ "ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ".

Согласно последним полученным данным 79% опрошенных по телефону готовы рекомендовать Фонд своим родственникам и друзьям. Отвечая на вопросы специалистов, клиенты отмечают оперативность в получении услуг и информационную открытость Фонда.

"Мы проводим исследования уровня лояльности клиентов на протяжении последних трех лет. Судя по динамике результатов с каждым годом число клиентов, готовых рекомендовать Фонд своим близким, растет. По сравнению с 2015 годом этот показатель вырос на 10%. Для нас это значит, что мы движемся в правильном направлении, запуская тот или иной сервис, который способствует повышению качества оказываемых услуг. Последним значимым проектом стал запуск клиентских сервисов с использованием Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) и Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА)", - комментирует генеральный директор АО "НПФ "ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ" Денис Рудоманенко.

Отметим, что в октябре и декабре 2016 года АО "НПФ "ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ" первым на рынке негосударственных пенсионных фондов запустил сервисы с использованием СМЭВ и ЕСИА, которые позволяют дистанционно обслуживать клиентов в режиме онлайн.

К списку новостей