Информация для мобилизованных граждан-клиентов Фонда

Если Вы являетесь застрахованным лицом, участником или вкладчиком Фонда и призваны на военную службу по мобилизации, то рекомендуем Вам следующее:


  1. Проверьте актуальность Ваших данных, имеющихся в Фонде. Если данные некорректны, обновите их.

    Оперативно проверить и обновить данные Вы можете в расширенном профиле Личного кабинета. Если у Вас нет расширенного профиля, здесь Вы можете узнать, как его получить.

    Если Личный кабинет Вам неудобен, здесь Вы можете узнать об иных способах обновления данных.


  2. Если Вы получаете выплаты в Фонде, проверьте актуальность выплатных реквизитов, при необходимости обновите их в расширенном профиле Личного кабинета или иным удобным для Вас способом.


  3. Если Вы перечисляете в Фонд взносы по индивидуальному договору негосударственного пенсионного обеспечения через Личный кабинет, проверьте актуальность реквизитов Вашей платежной карты, при необходимости обновите их, подключите услугу «Автоплатеж».


  4. Проверьте информацию о Ваших правопреемниках, назначенных по договору об обязательном пенсионном страховании, и (или) по договору негосударственного пенсионного обеспечения*:


    • Как назначить, изменить или отменить правопреемника по договору об обязательном пенсионном страховании, Вы можете узнать здесь.

    • Чтобы узнать о порядке и условиях назначения правопреемника по договору негосударственного пенсионного обеспечения, обратитесь в Фонд.


  5. Сообщите правопреемникам (родственникам) о том, что Ваша накопительная и (или) негосударственная пенсия формируется в АО «НПФ «Открытие».


  6. В случае возникновения у Вас любых вопросов по договору с Фондом, обратитесь за оперативной консультацией к нашим специалистам (с 08:00 до 20:00 по московскому времени, по рабочим дням):

    Вы также можете обратиться в Фонд иным удобным для Вас способом.

    Мы сделаем все возможное, чтобы решить Ваш вопрос как можно быстрее.

Будьте в курсе