Как поменять/добавить мобильный номер телефона?

Поменять мобильный телефон можно одним из следующих способов:

  • в Личном кабинете (для клиентов НПФ «Открытие» с Расширенным профилем);
  • с помощью портала Госуслуг. Данным способом могут воспользоваться клиенты Фонда, имеющие подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг;
  • заполнить и собственноручно подписать Анкету физического лица.

Добавить мобильный телефон, если он отсутствует в базе Фонда, можно следующими способами:

  • с помощью портала Госуслуг. Данным способом могут воспользоваться клиенты Фонда, имеющие подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг;
  • с помощью сервиса упрощенной идентификации в Личном кабинете, если у Вас нет подтвержденной учетной записи на Госуслугах;
  • заполнить и собственноручно подписать Анкету физического лица.

Направить Анкету в Фонд можно любым удобным для Вас способом:

  • выслать оригинал организацией федеральной почтовой связи по адресу: 300013, г. Тула, ул. Радищева, д. 8 – АО «НПФ «Открытие»;
  • передать лично в офисе Фонда.

Обращаем Ваше внимание, что в случае направления документов в Фонд организацией федеральной почтовой связи оригинал Анкеты необходимо направить с приложением нотариально заверенных копий информационных страниц документа, удостоверяющего Вашу личность, с указанием  данных документа, Ф.И.О., возраста, адреса регистрации, данных ранее выданного паспорта (для паспорта гражданина РФ).

Найдено результата
Ничего не найдено

Нужна помощь?

Наш специалист готов ответить на все Ваши вопросы

Представьтесь, пожалуйста

Перетащите сюда файлы для отправки

файл должен быть меньше 2Mb