Как поменять/добавить номер мобильного телефона?

Поменять номер мобильного телефона можно одним из следующих способов:

  • в Личном кабинете (для клиентов НПФ «Открытие» с Расширенным профилем);
  • с помощью портала Госуслуг. Этим способом можно воспользоваться, если у Вас есть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг и Ваши паспортные данные в Фонде и на портале совпадают;
  • заполнить и собственноручно подписать Анкету физического лица.

Добавить номер мобильного телефона, если он отсутствует в базе Фонда, можно следующими способами:

  • с помощью портала Госуслуг. Этим способом можно воспользоваться, если у Вас есть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг и Ваши паспортные данные в Фонде и на портале совпадают;
  • с помощью сервиса упрощенной идентификации в Личном кабинете, если у Вас нет подтвержденной учетной записи на Госуслугах;
  • заполнить и собственноручно подписать Анкету физического лица.

Направить Анкету в Фонд можно любым удобным для Вас способом:

  • выслать оригинал организацией федеральной почтовой связи по адресу: 300013, г. Тула, ул. Радищева, д. 6 – АО «НПФ «Открытие»;
  • передать лично в офисе Фонда.

Обращаем Ваше внимание, что в случае направления документов в Фонд организацией федеральной почтовой связи оригинал Анкеты необходимо направить с приложением простой копии документа, удостоверяющего Вашу личность, заверенной лично Вами (в случае предоставления паспорта гражданина РФ – копии страниц с данными органа, выдавшего документ, Ф.И.О., даты рождения, текущего адреса регистрации, данными о ранее выданных паспортах (при их наличии). При заверении копии документа лично физическим лицом на каждой странице копии необходимо проставить заверительную надпись «Копия верна», дату, а также собственноручную подпись и ее расшифровку.

Будьте в курсе