Поменять мобильный телефон можно одним из следующих способов:
- в Личном кабинете (для клиентов НПФ «Открытие» с Расширенным профилем);
- с помощью портала Госуслуг. Данным способом могут воспользоваться клиенты Фонда, имеющие подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг;
- заполнить и собственноручно подписать Анкету физического лица.
Добавить мобильный телефон, если он отсутствует в базе Фонда, можно следующими способами:
- с помощью портала Госуслуг. Данным способом могут воспользоваться клиенты Фонда, имеющие подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг;
- заполнить и собственноручно подписать Анкету физического лица.
Направить Анкету в Фонд можно любым удобным для Вас способом:
- выслать оригинал организацией федеральной почтовой связи по адресу: 300013, г. Тула, ул. Радищева, д. 6 – АО «НПФ «Открытие»;
- передать лично в офисе Фонда.
Обращаем Ваше внимание, что в случае направления документов в Фонд организацией федеральной почтовой связи оригинал Анкеты необходимо направить с приложением простой копии документа, удостоверяющего Вашу личность, заверенной лично Вами (в случае предоставления паспорта гражданина РФ – копии информационных страниц с данными документа, Ф.И.О., даты рождения, адреса регистрации, данными о ранее выданных паспортах (при их наличии). При заверении копии документа лично физическим лицом на каждой странице копии необходимо проставить заверительную надпись «Копия верна», собственноручную подпись и ее расшифровку.