Информация о праве потребителей финансовых услуг на направление обращения финансовому уполномоченному
С 01.01.2021 действует новый досудебный порядок* урегулирования споров потребителей с негосударственными пенсионными фондами.
В случае если негосударственный пенсионный фонд отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному, если размер требований потребителя о взыскании денежных сумм не превышает 500 000 рублей.
До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением (претензией) в негосударственный пенсионный фонд.
Образец заявления, направляемого потребителем в финансовую организацию в электронной форме, можно скачать по ссылке.
Направить заявление в НПФ «Открытие» можно следующими способами:
- Направить оригинал заявления оператором почтовой связи по адресу: 300013, Тульская область, г. Тула, ул. Радищева, д. 6 - АО «НПФ «Открытие»;
- Направить заявление в электронной форме по адресу: cc@open-npf.ru.
С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного: https://finombudsman.ru.
- Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного:
8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).
- Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного:
119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.
- Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного:
119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ»
По результатам рассмотрения обращения потребителя финансовый уполномоченный принимает решение, которое подлежит обязательному исполнению финансовой организацией в указанный в решении срок. В случае несогласия с решением финансового уполномоченного потребитель финансовых услуг вправе обратиться в суд для защиты своих прав.