-
Для физических лиц
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- реквизиты паспорта* серию и номер паспорта; наименование органа, выдавшего паспорт; дату выдачи паспорта;
- ИНН* и (или) СНИЛС*
Для юридических лиц
- полное наименование получателя финансовых услуг, от имени которого направлено обращение;
- адрес заявителя, указанный в едином государственном реестре юридических лиц (место нахождения);
- ИНН и ОГРН*;
- реквизиты договора, заключенного между получателем финансовых услуг и Фондом (при наличии);
- Изложение фактических обстоятельств, на которых основано обращение, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
- Наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) работника Фонда, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) агента, действия (бездействие) которого послужили основанием для обращения;
- Адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Необходимую информацию Вы можете указать в полях ниже (при наличии соответствующего поля). В случае отсутствия необходимого поля укажите, пожалуйста, информацию в поле «Текст обращения».
-
Для получателя финансовых услуг, являющегося физическим лицом:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
Для получателя финансовых услуг, заключившего с Фондом договор об оказании финансовых услуг, также:
- реквизиты паспорта*: серию и номер паспорта; наименование органа, выдавшего паспорт; дату выдачи паспорта;
- ИНН* и (или) СНИЛС*
Для получателя финансовых услуг, являющегося юридическим лицом:
- полное наименование получателя финансовых услуг, от имени которого направлено обращение;
- адрес заявителя, указанный в едином государственном реестре юридических лиц (место нахождения);
- ИНН и ОГРН*;
- подпись уполномоченного представителя юридического лица.
- Наименование структурного подразделения, должность, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) работника Фонда, агента (при наличии информации), действие (бездействие), решение которого обжалуется;
- Содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;
- Причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- Обстоятельства, на основании которых получатель финансовых услуг считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации или незаконно возложена какая-либо обязанность;
- Адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- Иные сведения, которые получатель финансовых услуг считает необходимым сообщить;
- Копии документов, подтверждающих изложенные в претензии обстоятельства. В этом случае в претензии приводится перечень прилагаемых к ней документов.
В случае направления претензии от имени получателя финансовых услуг его представителем к ней должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление таких действий от имени получателя финансовых услуг. Необходимую информацию Вы можете указать в полях ниже (при наличии соответствующего поля). В случае отсутствия необходимого поля укажите, пожалуйста, информацию в поле «Текст обращения».