|
Законодательство РФ обязывает АО «НПФ «Открытие» (далее – Фонд) обновлять сведения о своих клиентах не реже 1 раза в 3 года, а также принимать меры по установлению информации о налоговом резидентстве клиентов. При этом предоставлять свои актуальные сведения в Фонд должны сами клиенты. Даже если за это время данные остались прежними, Вам все равно необходимо подтвердить их неизменность.
При заключении договора Вы предоставили в Фонд следующие сведения:
данные документа, удостоверяющего личность, например, паспорта гражданина РФ;
страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
контактные данные: место жительства, адрес электронной почты, домашний и мобильный телефоны.
Ваши сведения хранятся в базе данных Фонда.
Темп жизни в современном мире растет с каждым днем, многое может измениться в один момент: фамилия или даже имя, адрес регистрации, места жительства, не говоря уже о контактной информации – адресе электронной почты и номере телефона. Кроме того, все граждане РФ в обязательном порядке производят замену паспорта в 20 и 45 лет.
Со дня заключения договора с Фондом до начала выплаты пенсии пройдет довольно большой срок. И у Вас не раз может возникнуть необходимость обратиться в Фонд по самым разным вопросам, требующим подтверждения личности клиента. Воспользоваться возможностями Расширенного профиля в сервисе Личный кабинет, например, Вы сможете только при условии своевременного предоставления актуальных сведений.
Со своей стороны Фонд тоже должен держать Вас в курсе событий: регулярно информировать о новых возможностях и сервисах, а также сообщать о важных изменениях в деятельности Фонда.
Для этого Фонд должен обладать актуальными сведениями о своих клиентах.
Вы получили соответствующее уведомление от Фонда. Оно может быть размещено в Личном кабинете или направлено в виде электронного письма, SMS-сообщения, почтового отправления;
Вы получили новый паспорт. Необходимость в замене паспорта возникает либо по достижении гражданином РФ 20-ти или 45-ти летнего возраста, либо из-за утери/порчи ранее выданного паспорта или перемены фамилии, имени, отчества;
с момента подписания договора с Фондом, предоставления в Фонд актуальных сведений или подтверждения их неизменности прошло более 2 лет;
изменился номер Вашего мобильного телефона. Необходимо с помощью портала Госуслуг указать номер Вашего мобильного телефона, который будет автоматически обновлен в базе данных Фонда. Данным способом могут воспользоваться клиенты Фонда, имеющие подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг.
Самый простой и удобный способ обновить сведения - воспользоваться онлайн-сервисом «Обновить личные сведения» (при наличии Расширенного профиля в Личном кабинете).
Внимание! Расширенный профиль предоставляется только при наличии мобильного телефона в учетной системе Фонда. Если телефон отсутствует или менялся, Вы сможете указать актуальный номер с помощью портала Госуслуг. Мобильный телефон будет автоматически обновлен в базе данных Фонда.
Также Вы можете предоставить в Фонд Анкету физического лица с комплектом подтверждающих документов. Для этого необходимо:
Шаг 1.
Заполнить и собственноручно подписать Анкету физического лица;
Шаг 2.
Собрать комплект подтверждающих документов и заверить их нотариально. В большинстве случаев физическим лицам необходимо приложить паспорт;
Шаг 3.
Направить комплект вышеуказанных документов в Фонд почтовым отправлением по адресу: 300013, Тульская область, г. Тула, ул. Радищева, д. 8 — АО «НПФ «Открытие».
С помощью онлайн-сервиса «Подтвердить неизменность личных сведений» ( при наличии Расширенного профиля в Личном кабинете).
С помощью портала Госуслуг. Внимание! Данным способом могут воспользоваться клиенты Фонда, имеющие подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг.
При отсутствии возможности воспользоваться онлайн-сервисами для подтверждения неизменности данных Вам необходимо предоставить в Фонд заполненную и собственноручно подписанную Анкету физического лица и простую копию паспорта.
В случае отказа клиента (представителя клиента) в предоставлении запрошенных Фондом документов и информации, которые необходимы Фонду для выполнения требований законодательства в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, Фонд имеет право отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции. В случае непредставления клиентом до заключения нового договора или в установленный срок информации о налоговом резидентстве (отказе от представления указанной информации) по запросу Фонда, а также в случае представления клиентом неполной информации (в частности, в случае непредставления идентификационного номера налогоплательщика) или заведомо неверной информации, Фонд вправе отказаться от заключения нового договора с таким лицом или от совершения операций по ранее заключенному договору, либо расторгнуть в одностороннем порядке ранее заключенный договор в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Во исполнение требований законодательства Фонд обязан обеспечивать достоверность сведений о клиентах.
При заключении договора Вы предоставили в Фонд следующие сведения:
данные документа, удостоверяющего личность, например, паспорта гражданина РФ;
страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
контактные данные: место жительства, адрес электронной почты, домашний и мобильный телефоны.
Ваши сведения хранятся в базе данных Фонда.
Темп жизни в современном мире растет с каждым днем, многое может измениться в один момент: фамилия или даже имя, адрес регистрации, места жительства, не говоря уже о контактной информации – адресе электронной почты и номере телефона. Кроме того, все граждане РФ в обязательном порядке производят замену паспорта в 20 и 45 лет.
Со дня заключения договора с Фондом до начала выплаты пенсии пройдет довольно большой срок. И у Вас не раз может возникнуть необходимость обратиться в Фонд по самым разным вопросам, требующим подтверждения личности клиента. Воспользоваться возможностями Расширенного профиля в сервисе Личный кабинет, например, Вы сможете только при условии своевременного предоставления актуальных сведений.
Со своей стороны Фонд тоже должен держать Вас в курсе событий: регулярно информировать о новых возможностях и сервисах, а также сообщать о важных изменениях в деятельности Фонда.
Для этого Фонд должен обладать актуальными сведениями о своих клиентах.
Вы получили соответствующее уведомление от Фонда. Оно может быть размещено в Личном кабинете или направлено в виде электронного письма, SMS-сообщения, почтового отправления;
Вы получили новый паспорт. Необходимость в замене паспорта возникает либо по достижении гражданином РФ 20-ти или 45-ти летнего возраста, либо из-за утери/порчи ранее выданного паспорта или перемены фамилии, имени, отчества;
изменился номер Вашего мобильного телефона. Необходимо с помощью портала Госуслуг указать номер Вашего мобильного телефона, который будет автоматически обновлен в базе данных Фонда. Данным способом могут воспользоваться клиенты Фонда, имеющие подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг.
Самый простой и удобный способ обновить сведения - воспользоваться онлайн-сервисом «Обновить личные сведения» (при наличии Расширенного профиля в Личном кабинете).
Внимание! Расширенный профиль предоставляется только при наличии мобильного телефона в учетной системе Фонда. Если телефон отсутствует или менялся, Вы сможете указать актуальный номер с помощью портала Госуслуг. Мобильный телефон будет автоматически обновлен в базе данных Фонда.
Также Вы можете предоставить в Фонд Анкету физического лица с комплектом подтверждающих документов. Для этого необходимо:
Шаг 1.
Заполнить и собственноручно подписать Анкету физического лица;
Шаг 2.
Собрать комплект подтверждающих документов и заверить их нотариально. В большинстве случаев физическим лицам необходимо приложить паспорт;
Шаг 3.
Направить комплект вышеуказанных документов в Фонд почтовым отправлением по адресу: 300013, Тульская область, г. Тула, ул. Радищева, д. 8 — АО «НПФ «Открытие».
С помощью онлайн-сервиса «Подтвердить неизменность личных сведений» (при наличии Расширенного профиля в Личном кабинете).
С помощью портала Госуслуг. Внимание! Данным способом могут воспользоваться клиенты Фонда, имеющие подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг.
При отсутствии возможности воспользоваться онлайн-сервисами для подтверждения неизменности данных Вам необходимо предоставить в Фонд заполненную и собственноручно подписанную Анкету физического лица и простую копию паспорта.
Вы можете предоставить сведения о Вашей фамилии при рождении через Личный кабинет:
заполните соответствующее поле в разделе «Обновление сведений» (при наличии расширенного профиля в Личный кабинет);
или направьте сведения в произвольной форме, создав обращение в разделе «Помощь и обратная связь».
Вы также можете предоставить сведения в произвольной форме одним из следующих способов:
по электронной почте cc@open-npf.ru;
через форму обратной связи «Обратиться в службу качества Фонда»;
письмом по адресу: ул. Радищева, д. 8, г. Тула, Тульская обл., 300013.
Непредставление сведений может повлечь некорректный учет средств пенсионных накоплений и невозможность Фонда исполнить надлежащим образом обязанность по учету и выплате Вам средств.
С целью соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма АО «НПФ «Открытие» (далее – Фонд) обязан не реже 1 раза в 3 года обновлять сведения о своих клиентах (далее - Вкладчик), включая информацию об их представителях, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах. При этом Вкладчики обязаны предоставлять Фонду информацию, необходимую для исполнения им требований законодательства Российской Федерации. При обращении в Фонд вкладчика для заключения нового договора негосударственного пенсионного обеспечения, влекущего открытие счета, а также при обращении вкладчиков для открытия счетов в отношении участников-физических лиц Фонд обязан принимать меры по установлению информации о налоговом резидентстве в соответствии с законодательством Российской Федерации и Единым стандартом автоматического обмена финансовой информацией (CRS).
Если вносились изменения в учредительные документы Вкладчика, контактные данные Вкладчика или данные уполномоченных представителей, бенефициарных владельцев.
Если в Ваш адрес от Фонда поступил официальный запрос на обновление сведений о Вкладчике или подтверждение их неизменности.
Если с момента подписания договора с Фондом, предоставления в Фонд актуальных сведений или подтверждения их неизменности прошло более 2 лет.
Шаг 1.
Заполнить и подписать Анкету юридического лица по утвержденной Фондом форме.
Анкета должна быть подписана руководителем (уполномоченным представителем) Вкладчика, с указанием его фамилии, имени, отчества (при наличии), должности, а также содержать оттиск печати или штампа Вкладчика (при наличии).
В случае если направляемые в Фонд распорядительные документы подписываются от имени Вкладчика лицом, действующим на основании доверенности, необходимо заполнить Анкету физического лица на такого представителя, а также представить документы, удостоверяющие его личность и полномочия.
Шаг 2.
Сформировать комплект документов, подтверждающих информацию об изменении сведений, которые произошли в компании либо ранее в Фонд не представлялись.
В случае если документы и сведения, ранее представленные Вами в Фонд, не претерпели изменений, необходимо представить в Фонд документы, подтверждающие сведения о финансовом положении Вкладчика, а также отзыв (отзывы) о деловой репутации Вкладчика (при возможности их получения).
В случае если Вы отказываетесь представить какой-либо документ, просим направить в адрес Фонда официальное письмо с мотивированным обоснованием причин отказа в предоставлении документа.
Шаг 3.
Направить комплект вышеуказанных документов в Фонд удобным для Вас способом:
При возникновении вопросов о порядке обновления сведений, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру Фонда, обслуживающему Вашу компанию.