Обновление личных сведений

Клиентам по договорам негосударственного пенсионного обеспечения

Для чего нужно предоставлять в фонд актуальные сведения?

Законодательство РФ обязывает АО «НПФ «Открытие» (далее – Фонд) обновлять сведения о своих клиентах не реже 1 раза в 3 года. При этом предоставлять свои актуальные сведения в Фонд должны сами клиенты. Даже если за это время данные остались прежними, Вам все равно необходимо подтвердить их неизменность.

При заключении договора Вы предоставили в Фонд следующие сведения:

  • данные документа, удостоверяющего личность, например, паспорта гражданина РФ;

  • страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);

  • контактные данные: место жительства, адрес электронной почты, домашний и мобильный телефоны.

Ваши сведения хранятся в базе данных Фонда.

Темп жизни в современном мире растет с каждым днем, многое может измениться в один момент: фамилия или даже имя, адрес регистрации, места жительства, не говоря уже о контактной информации – адресе электронной почты и номере телефона. Кроме того, все граждане РФ в обязательном порядке производят замену паспорта в 20 и 45 лет.

Со дня заключения договора с Фондом до начала выплаты пенсии пройдет довольно большой срок. И у Вас не раз может возникнуть необходимость обратиться в Фонд по самым разным вопросам, требующим подтверждения личности клиента. Воспользоваться возможностями Расширенного профиля в сервисе Личный кабинет, например, Вы сможете только при условии своевременного предоставления актуальных сведений.

Со своей стороны Фонд тоже должен держать Вас в курсе событий: регулярно информировать о новых возможностях и сервисах, а также сообщать о важных изменениях в деятельности Фонда.

Для этого Фонд должен обладать актуальными сведениями о своих клиентах.

Обновлять сведения или подтверждать их неизменность необходимо, в случае если:

  • Вы получили соответствующее уведомление от Фонда. Оно может быть размещено в Личном кабинете или направлено в виде электронного письма, SMS-сообщения, почтового отправления;

  • Вы получили новый паспорт. Необходимость в замене паспорта возникает либо по достижении гражданином РФ 20-ти или 45-ти летнего возраста, либо из-за утери/порчи ранее выданного паспорта или перемены фамилии, имени, отчества;

  • с момента подписания договора с Фондом, предоставления в Фонд актуальных сведений или подтверждения их неизменности прошло более 2 лет;

  • изменился номер Вашего мобильного телефона. Необходимо с помощью портала Госуслуг указать номер Вашего мобильного телефона, который будет автоматически обновлен в базе данных Фонда. Данным способом могут воспользоваться клиенты Фонда, имеющие подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг.

Как обновить сведения?

Самый простой и удобный способ обновить сведения - воспользоваться онлайн-сервисом «Обновить личные сведения» (при наличии Расширенного профиля в Личном кабинете).

Внимание! Расширенный профиль предоставляется только при наличии мобильного телефона в учетной системе Фонда. Если телефон отсутствует или менялся, Вы сможете указать актуальный номер с помощью портала Госуслуг. Мобильный телефон будет автоматически обновлен в базе данных Фонда.

Также Вы можете предоставить в Фонд Анкету физического лица с комплектом подтверждающих документов. Для этого необходимо:

Шаг 1.

Заполнить и собственноручно подписать Анкету физического лица;

Шаг 2.

Собрать комплект подтверждающих документов и заверить их нотариально. В большинстве случаев физическим лицам необходимо приложить паспорт;

Шаг 3.

Направить комплект вышеуказанных документов в Фонд почтовым отправлением по адресу: 300013, Тульская область, г. Тула, ул. Радищева, д. 8 — АО «НПФ «Открытие».

Как подтвердить неизменность личных сведений?

  • С помощью онлайн-сервиса «Подтвердить неизменность личных сведений» (при наличии Расширенного профиля в Личном кабинете).

  • С помощью портала Госуслуг. Внимание! Данным способом могут воспользоваться клиенты Фонда, имеющие подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Воспользовавшись данным сервисом, Вы сможете указать актуальный номер Вашего мобильного телефона, который будет автоматически обновлен в базе данных Фонда. Это позволит Вам получить расширенный профиль в Личном кабинете.

  • При отсутствии возможности воспользоваться онлайн-сервисами для подтверждения неизменности данных Вам необходимо предоставить в Фонд заполненную и собственноручно подписанную Анкету физического лица и простую копию паспорта.

Что будет, если не обновлять сведения и не подтверждать их неизменность?

Если Вы не предоставите актуальные сведения в установленные сроки, Фонд имеет право отказать в выполнении распоряжений о совершении расходных операций по Вашим счетам.

Для юридических лиц

Для чего нужно предоставлять в фонд актуальные сведения?

С целью соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма АО «НПФ «Открытие» (далее – Фонд) обязан не реже 1 раза в 3 года обновлять сведения о своих клиентах (далее - Вкладчик), включая информацию об их представителях, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах. При этом Вкладчики обязаны предоставлять Фонду информацию, необходимую для исполнения им требований законодательства Российской Федерации.

В каких случаях необходимо обновлять сведения или подтверждать их неизменность?

  • Если вносились изменения в учредительные документы Вкладчика, контактные данные Вкладчика или данные уполномоченных представителей, бенефициарных владельцев.

  • Если в Ваш адрес от Фонда поступил официальный запрос на обновление сведений о Вкладчике или подтверждение их неизменности.

  • Если с момента подписания договора с Фондом, предоставления в Фонд актуальных сведений или подтверждения их неизменности прошло более 2 лет.

Как обновить или подтвердить неизменность сведений?

Шаг 1.

Заполнить и подписать Анкету юридического лица по утвержденной Фондом форме.

Анкета должна быть подписана руководителем (уполномоченным представителем) Вкладчика, с указанием его фамилии, имени, отчества (при наличии), должности, а также содержать оттиск печати или штампа Вкладчика (при наличии).

В случае если направляемые в Фонд распорядительные документы подписываются от имени Вкладчика лицом, действующим на основании доверенности, необходимо заполнить Анкету физического лица на такого представителя, а также представить документы, удостоверяющие его личность и полномочия.

Шаг 2.

Сформировать комплект документов, подтверждающих информацию об изменении сведений, которые произошли в компании либо ранее в Фонд не представлялись.

В случае если документы и сведения, ранее представленные Вами в Фонд, не претерпели изменений, необходимо представить в Фонд документы, подтверждающие сведения о финансовом положении Вкладчика, а также отзыв (отзывы) о деловой репутации Вкладчика (при возможности их получения).

В случае если Вы отказываетесь представить какой-либо документ, просим направить в адрес Фонда официальное письмо с мотивированным обоснованием причин отказа в предоставлении документа.

Шаг 3.

Направить комплект вышеуказанных документов в Фонд удобным для Вас способом:

  • передать уполномоченному представителю Фонда;
  • направить почтой по адресу: 129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 39, стр. 3, АО «НПФ «Открытие».

При возникновении вопросов о порядке обновления сведений, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру Фонда, обслуживающему Вашу компанию.

Вопросы по теме

{{ su.NAME }} ({{ su.CNT }})
Найдено {{ bigcount }} результата
Всего {{ res.recordcount }}
Ничего не найдено