НПФ «Открытие» запустил для своих клиентов онлайн-чат

16 Апреля 2021

С апреля 2021 года на сайте и в Личном кабинете НПФ «Открытие» для клиентов был запущен еще один канал коммуникации с Фондом – web-чат. Теперь клиенты НПФ «Открытие» могут получать оперативную консультацию в режиме онлайн, просто указав свои данные в открывающейся форме и перейдя в диалоговое окно со специалистом Фонда.

В результате реализации проекта по внедрению онлайн-чата на сайте и в Личном кабинете Фонду удалось повысить удовлетворенность клиентов сервисом за счет возможности коммуникации в режиме реального времени, а также сократить себестоимость обслуживания контакта с клиентом за счет обнуления стоимости телефонного трафика.

«Сегодня онлайн-технологии прочно вошли в жизнь практически каждого человека, для многих стало привычным иметь возможность получать услуги онлайн – будь то заключение договора или получение консультации. Наш Фонд продолжает работать над повышением качества обслуживания клиентов, считая это своей первоочередной задачей. И в этом году мы внедрили для наших клиентов web-чат, использование которого уже в первые дни запуска показало высокую популярность нового канала коммуникации. На текущий момент более 100 клиентов ежедневно обращаются за решением своих вопросов в онлайн-чат», – комментирует Мария Степанова, начальник управления клиентского сервиса НПФ «Открытие».

Отметим, что web-чат реализован на базе платформы Genesys, весь цикл работ по внедрению нового решения – от разработки бизнес-требований до ввода в промышленную эксплуатацию – занял 7 месяцев.

На 2021 год в планах Фонда по дальнейшему технологическому развитию блока клиентского сервиса намечено внедрение WhatsApp для консультаций клиентов.

К списку новостей

Нужна помощь?

Наш специалист готов ответить на все Ваши вопросы

Представьтесь,
пожалуйста

{{userInfo.birthday.label.default}}

Перетащите сюда файлы для отправки

файл должен быть меньше 2Mb