Информируем о способах обращения клиентов в Фонд

08 сентября 2021

Уважаемые клиенты!


Информируем о том, что Вы вправе обратиться в Фонд следующими способами:

  • личное посещение офиса Фонда по адресу: г. Москва, ул. Гиляровского, д. 39, стр. 3 (осуществляется по предварительной записи по телефону 8 800 200-5-999);

  • по телефону горячей линии 8 800 200-5-999 (с 08:00 до 20:00 по московскому времени, по рабочим дням);

  • посредством почтовой связи по адресу: ул. Радищева, д. 8, г. Тула, Тульская обл., 300013;

  • через форму обратной связи «Обратиться в службу качества Фонда» на сайте Фонда;

  • по электронной почте cc@open-npf.ru;

  • через сервис «Личный кабинет» на сайте Фонда.

В соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов получателей финансовых услуг негосударственных пенсионных фондов1 (далее – Базовый стандарт) Вы вправе выбрать и согласовать предпочтительный способ связи с Фондом из числа перечисленных ниже:

  • почтовая связь;

  • текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи или с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»2;

  • электронная почта;

  • сервис «Личный кабинет»2.

Для согласования способа связи с Фондом воспользуйтесь сервисом «Личный кабинет»: перейдите в раздел «Профиль» Личного кабинета и выберите вкладку «Способ связи с Фондом».

В случае согласования Вами способа связи Фонд будет отвечать на Ваши обращения выбранным Вами способом. Этим же способом Фонд будет направлять Вам необходимую информацию по своей инициативе.

Обратите внимание:

  • если по Вашему обращению или по своей инициативе Фонду потребуется отправить информацию, которую, в соответствии с законодательством Российской Федерации, невозможно отправить выбранным Вами способом, то Фонд направит информацию допустимым способом связи и уведомит Вас об этом выбранным Вами способом;

  • если в обращении в Фонд Вы укажете способ для направления ответа на это обращение отличный от согласованного способа связи, Фонд ответит Вам способом, указанным в таком обращении;

  • если ответ на Ваше обращение будет невозможно отправить способом, указанным в обращении, например, при наличии в ответе конфиденциальной информации, то Фонд направит ответ допустимым способом связи и уведомит Вас об этом способом, указанным в Вашем обращении.

Фонд направит Вам ответ способом, которым направлено обращение, в следующих случаях:

  • если ответ на обращение невозможно предоставить способом связи, согласованным с Фондом;

  • если в обращении не указан способ для направления ответа, отличный от согласованного способа связи с Фондом, и предоставление ответа согласованным способом связи не допускается3;

  • при отсутствии согласованного способа связи с Фондом;

  • при Вашем отказе от согласования способа связи с Фондом.


С полным текстом Базового стандарта можно ознакомиться по ссылке.


1 Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых саморегулируемыми организациями в сфере финансового рынка, объединяющих негосударственные пенсионные фонды.

2 При наличии технической возможности у Фонда.

3 В случаях, когда предоставление информации определенной категории не допускается в соответствии с требованиями, установленными законодательством о негосударственных пенсионных фондах, Базовым стандартом, либо предоставление информации невозможно с использованием согласованного способа связи Фонда с получателем финансовых услуг, либо способа, указанного в обращении, либо способа, которым направлено обращение, Фонд направляет указанную информацию допустимым способом из числа, предусмотренных подпунктами 2 - 7 пункта 1 Базового стандарта, и уведомляет об этом получателя финансовых услуг с использованием согласованного способа связи Фонда с получателем финансовых услуг, а при его отсутствии способом, которым направлено обращение.

К списку новостей