Почему я не могу зарегистрироваться в Личном кабинете, если я правильно указал паспортные данные?

Возможно, с момента заключения договора Ваши паспортные данные изменились и не совпадают с данными, указанными в базе данных Фонда.

Пройдите процедуру регистрации, используя страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) или обновите свои личные сведения.

Найдено результата
Ничего не найдено

Нужна помощь?

Наш специалист будет готов ответить на все Ваши вопросы онлайн с 08:00 до 20:00 по московскому времени по рабочим дням.


Сейчас Вы можете отправить свое обращение в Фонд с помощью форм обратной связи Службы качества Фонда.

Представьтесь, пожалуйста

Перетащите сюда файлы для отправки

файл должен быть меньше 2Mb