ПРЕСС-ЦЕНТР

НОВОСТИ 19 декабря 2018

О развитии Личного кабинета клиента НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ»

В августе 2018 года к НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» были присоединены НПФ электроэнергетики и НПФ РГС. Вторым этапом развития объединенного НПФ станет изменение его наименования на НПФ «Открытие». Ожидается, что уже в конце декабря 2018 года Фонд получит новое название.

С момента юридического объединения клиенты присоединенных фондов получили доступ к Личному кабинету и онлайн-сервисам. На сегодняшний день общее количество клиентов Фонда – застрахованных лиц и участников – составляет 7,9 млн человек1.

Личный кабинет клиента НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» – постоянно совершенствующийся многофункциональный сервис, интегрированный с учетной системой Фонда. Каждый год специалисты Фонда расширяют его новым функционалом, позволяющим клиентам получать необходимые услуги в режиме онлайн без визита в Фонд.

Напомним, что Личный кабинет был запущен в ноябре 2015 года для визуализации финансовых продуктов НПФ – обязательного пенсионного страхования (ОПС) и негосударственного пенсионного обеспечения (НПО).

На сегодняшний день Личный кабинет НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» предоставляет клиентам Фонда следующие возможности:

- получение информации о движении средств на пенсионных счетах по договорам ОПС и НПО;

- прогноз формирования объема средств по ОПС и НПО;

- прогноз размера будущих пенсионных выплат;

- калькулятор расчета размера дополнительной пенсии по договору об индивидуальном пенсионном обеспечении (НПО);

- интерактивный life-style-калькулятор для оценки потребности в негосударственном пенсионном обеспечении;

- заключение договора НПО онлайн с оплатой банковской картой и настройкой автоплатежа;

- другие онлайн-сервисы: обновление/подтверждение личных сведений, подача заявления на назначение пенсии, запрос копий документов, изменение банковских реквизитов выплаты пенсии.

Для регистрации в Личном кабинете, которая занимает несколько минут, клиентам нужен СНИЛС или паспорт.

В среднем в месяц через Личный кабинет более 50% от общего числа обращающихся клиентов обновляют свои личные сведения, 11% – подают заявление на назначение пенсии, 16% – запрашивают копии необходимых документов2.

Стратегия развития Личного кабинета заключается в том, чтобы сделать его единым сервисным окном, через которое клиент Фонда может удаленно обратиться за любой услугой.

Технически Личный кабинет устроен так, что процесс идентификации клиента происходит за секунды. Отметим, еще в 2016 году НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» среди первых НПФ присоединился к технологиям Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) и Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). В частности, данные технологии упростили не только процедуру идентификации клиента, но и дали им возможность обновлять свои персональные сведения в режиме онлайн – как на сайте Фонда, так и в Личном кабинете: https://www.kommersant.ru/doc/3177430

В 2017 году НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» первым на рынке негосударственных пенсионных фондов представил для своих клиентов сразу несколько новых онлайн-сервисов в Личном кабинете: обновление/подтверждение личных сведений, подача заявления на назначение накопительной пенсии и запрос копий документов. Новые сервисы значительно сократили временные и финансовые затраты клиентов – получить необходимые услуги стало возможным в режиме онлайн без посещения офиса и нотариального заверения документов: https://www.kommersant.ru/doc/3275273

В конце 2018 года проект по разработке Личного кабинета для НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» получил серебряную награду премии Tagline Awards в номинации «Массовый сервис». В ходе реализации проекта разработчиком был осуществлен перенос Личного кабинета на новую технологическую платформу, десктопная и мобильная версии объединены в один сервис, кроме этого была в целом повышена устойчивость системы. Личный кабинет был оценен в номинации «Массовый сервис», как пример реализации качественного онлайн-инструмента, работающего с большим объемом данных и рассчитанного на большую посещаемость: https://tagline.ru/artw/cases/lichniy-kabinet-lukoyl-garant/

Реализация проектов по модернизации сервисов для клиентов в Личном кабинете – 2018

Расширен функционал онлайн-сервиса по приему заявлений на назначение накопительной пенсии: https://open-npf.ru/press/news/12218/

  • 1 июня 2018 года онлайн-сервис по приему заявлений на назначение пенсии был расширен новым функционалом, который позволяет подать заявление о назначении срочной пенсионной выплаты. Ранее клиенты могли подать в режиме онлайн только заявление на назначение накопительной пенсии при достижении пенсионного возраста.

Также в ходе реализации доработок клиенты-застрахованные лица, выходящие на пенсию досрочно, получили возможность воспользоваться данным сервисом.

  • Отдельным новшеством для клиентов-застрахованных лиц стала возможность ознакомиться с информацией о предварительном размере пенсионной выплаты уже на этапе формирования онлайн-заявления.

Для удаленного оформления пенсии будущему пенсионеру необходимо просто зайти в Личный кабинет клиента на сайте Фонда, прикрепить сканы требуемых документов и подписать заявление простой электронной подписью. При этом клиент оперативно получает уведомление от Фонда на свою электронную почту, в том числе при необходимости предоставить недостающие документы.

За 11 месяцев 2018 года в Личном кабинете более 3,5 тысяч застрахованных лиц подали заявление на назначение накопительной пенсии.

Запущен новый сервис по изменению банковских реквизитов для выплаты пенсий: https://open-npf.ru/press/news/15800/

  • 22 ноября 2018 года НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» предоставил своим клиентам, получающим в Фонде накопительную или срочную пенсионную выплату или негосударственную пенсию, новый онлайн-сервис по изменению банковских реквизитов для выплаты.

Теперь клиенты – застрахованные лица и участники, находящиеся на этапе выплат, могут изменить банковские реквизиты для выплаты пенсии, подав в Личном кабинете заявление, подписанное простой электронной подписью. В течение 10 дней с момента смены реквизитов клиент получает соответствующее уведомление в Личном кабинете и на электронную почту.

Ранее клиенты могли изменить реквизиты для выплаты пенсии, направив необходимый пакет документов (заявление о смене реквизитов, копию паспорта и банковские реквизиты) посредством оператора почтовой связи или лично посетив офис Фонда.

Новый сервис по изменению банковских реквизитов значительно упрощает процедуру для клиента и будет востребован в случаях, когда ранее указанные реквизиты стали неактуальными – в среднем Фонд получает порядка 500 подобных обращений в месяц.

Модернизация сервиса по заключению договора негосударственного пенсионного обеспечения: https://open-npf.ru/press/news/16512/

  • 14 декабря 2018 года НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» предоставил своим клиентам, заключившим онлайн-договор негосударственного пенсионного обеспечения, новую услугу – подключение опции «Автоплатеж» для внесения средств на формирование негосударственной пенсии.

Подключив автоплатеж, клиенты могут в любое время задать или изменить необходимые настройки – выбрать периодичность платежа, удобный день списания с банковской карты, указать сумму денежных средств для списания, отменить или активировать платеж, а также добавить новую банковскую карту.

Годом ранее, в октябре 2017 года, клиенты Фонда получили возможность оплаты взносов с помощью банковской карты по договорам НПО, заключенным онлайн: https://open-npf.ru/press/news/465/


Подробнее о развитии сервисов и внедрении технологий для обслуживания клиентов НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» можно также почитать в следующих публикациях:

19.12.2018. Интервью журналу «Директор информационной службы» о цифровых сервисах для пенсионеров будущего: https://www.cio.ru/articles/191218-NPF-LUKOYL--GARANT-tsifrovye-servisy-dlya-pensionerov-buduschego

22.11.2017. О результатах развития онлайн-сервисов для клиентов НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» в 2017 году и планах на 2018 год: https://open-npf.ru/press/news/9974/


1 По данным Банка России на 30.09.2018.

2 Данные от общего числа обращений за определенным типом услуги, согласно внутренней аналитике Фонда на 30.11.2018.

Найдено результата
Ничего не найдено

Нужна помощь?

Наш специалист будет готов ответить на все Ваши вопросы онлайн с 08:00 до 20:00 по московскому времени по рабочим дням.


Сейчас Вы можете отправить свое обращение в Фонд с помощью форм обратной связи Службы качества Фонда.

Представьтесь, пожалуйста

Перетащите сюда файлы для отправки

файл должен быть меньше 2Mb